[Comm] массовая рассылка по email или как не попасть в блеклисты

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Сб Апр 23 20:55:15 MSD 2005

Ivan Fedorov пишет:

>Попробуй написать им это в суппорт. Если их предупредить, то не забанят
>думаю.

Ну да, предупредить их, за 15 суток до рассылки.
Херня все это.
Вот у чувака одного проблема была -- пообщаться с почти тыщей
участников международной конфы в течение нескольких дней.
При этом объем рассылки достигал сотен кил на получателя за
отправку. В зависимости от ответов еще им отсылалось неслабо.
Написал чел прогу -- не будешь ведь руками все это рассылать --
и заструячил все это через мой сервер, с моего же разрешения.
Три года назад то же самое было успешно осуществлено и
проблем не было никаких. Так вот уже почти год прошел после
того, как отрубилась возможность по 25 порту выходить за пределы
подсети, и я не могу через провайдера вообще ничего отослать.
Принимать, принимаю, а отослать -- ни хрена. Добиться от прова
ничего не могу -- ничего не делали, говорят, а исходящий коннект
по 25 порту от меня через них не проходит -- гаснет у них на
маршрутизаторе. Чтоб они сдохли там, уроды...