Re: [Comm] Какой софтовый RAID выбрать?

Михаил Монашёв =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_softsearch=2Eru?=
Сб Апр 23 13:28:09 MSD 2005

Здравствуйте Григорий

GF> Тогда может объединить в RAID0, но это привидёт к _катастрофе_ при
GF> вылете одного диска, а скорость точно возрастёт.

Я вот читаю, читаю про эти рэйды и никак не пойму, что имеется ввиду
под их номерами. В чём основная фича RAID0 ?

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
Member of Independent Software Developers Forum (ISDEF)
ICQ# 166233339
http://softsearch.ru/
Без бэкапа по жизни.