Re: [Comm] Какой софтовый RAID выбрать?

Михаил Монашёв =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_softsearch=2Eru?=
Сб Апр 23 12:57:44 MSD 2005

Здравствуйте Григорий

GF> С помощью mdadm в raid1 (mirror), скорости не прибавит, но надежнее
GF> HostRAID IMHO.

У  меня  сейчас  проблема в том, что на одном серваке крутится десяток
mysql-серверов.  Как  только  я  делаю  на  одном  из  них  масштабные
изменения  данных,  например  оптимизацию таблиц, то дисковые операции
резко  возрастают  (iostat  обычно показывает 0.5 MB/s на диска, а при
нагрузке  целых  10  MB/s).  При  их  возрастании сразу начинают расти
очереди  запросов  в  каждом  mysql-сервере,  что  приводит  к долгому
отклику Апачей и недоступности некоторых сайтов.

Вот  у  меня  сейчас  встал  вопрос,  как  имея 2 или 3 сказёвых диска
добиться  от  сервера  максимальной  скорости чтения с них для быстрой
работы mysql-серверов.

GF> P.S. Ваша подпись выглядит как непрошеная реклама.
Сорри, добавил --.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
Member of Independent Software Developers Forum (ISDEF)
ICQ# 166233339
http://softsearch.ru/
Без бэкапа по жизни.