[Comm] [JT] Хвала Альту.

Сб Апр 23 16:50:42 MSD 2005

On Fri, Apr 22, 2005 at 02:28:31AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:

VL> Сила не в программе, а в отчётности, формах документов.

Буду спорить с пеной у рта.

Я уже прекрасно научился делать приемлимые документы в OpenOffice. Если бы
в нашем ещё и поддержка sqlite3 была, я бы вообще практически всё что
можно у себя автоматизировал.

_Отчётность_ надо не только сформировать, её ещё таки посчитать нужно.
И для этого хорошо бы реально удобное приложение для _бухгалтера_.

С другой стороны сейчас появляется тенденция для малого (и не совсем)
бизнеса пользоваться для отчётности услугами сторонних организаций.

И тогда всё сводится к формированию и учёту первичных документов, а также
базовому workflow.

То что я пишу сейчас для себя уже местами работает.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info