[Comm] AltLinux Master 2.4

Sergey =?iso-8859-1?q?rt_=CE=C1_aspirinka=2Enet?=
Сб Апр 23 11:46:20 MSD 2005

В Сбт, 23/04/2005 в 12:14 +0400, anterior пишет:
> Стоимость AltLinux Master 2.4(DVD) составляет 600 руб не считая стоимости за
> доставку. Если это свободный линукс, то почему он столько стоит? Ну максимум
> что может стоить DVD с боксом это порядка 250 руб. А остальное тогда что -
> 350 руб. - навар такой. Значит это не свободный линукс.
А вы не подумали, что за хостинг, трафик, оборудование,
администрирование надо платить? Из каких средств?
ИМХО Альт стоит гораздо больше, чем 600р.

>  Нет ну конечно можно
> бесплатно скачать его из интернета, но найдется ли такой человек который
> будет скачивать 4.7 ГБ информации. Если только на халяву, или у него
> спутниковый интеренет. У большинства таких возможностей нет.
Достаточно скачать первый диск, а всё остальное поставить аптом.

>  А сколько я
> потрачу нервов на глюки которые обязятельно будут в этом дистрибутиве судя по
> вопросам рассылки.
Глюки везде есть. Вот только пожалуй в мастере их поменьше, чем в
редхат.

Флаг в руки.