[Comm] [JT] Хвала Альту.

Dmitry (Mothlike) Marochko =?iso-8859-1?q?mothlike_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Апр 22 23:47:03 MSD 2005

Alexey Rusakov пишет:

> Я, конечно, не бухгалтер, но имхо, копаться в правовых документах при
> помощи специализированной системы всё же должно быть проще по логике
> вещей.

Вы правы. Однако цена на эти правовые системы и их обновление ощутимо
дороже затрат на Интернет. Да, документ необходимый найти в Сети бывает
не так легко. Зато есть огромный доступ к всевозможной аналитике и
прочему. Наша организация выбрала неограниченный Инет для сотрудников и
мы пока не жалеем особо.

Вот что интересно. Я тут недавно читал одно мнение, где рассказывалось,
что Линукс абсолютно неинтересен малому и среднему бизнесу. его удел в
основном - это крупные корпорации, которые могут себе позволить заточку
софта под свои нужды. А также админы энтузиасты в маленьких фирмах...
вроде меня. Несмотря на то, что я бухгалтер. Так вот, необходим интерес.
Одна чать его уже есть - достойный офисный пакет. Теперь нужна часть
вторая - средства ведения собственно бизнеса.

> Так что там с Ананасом?

Я о таком только слышал. К сожалению, пока нормальная альтернатива
только одна - перенос платформы 1С на другие системы, либо написание
совместимой платформы. Кажется даже попытки есть - 1L называется.

--
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike