[Comm] Запятая на цифровой клавиатуре

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Апр 22 19:51:01 MSD 2005

Hi!

Цитирую Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru>:
> Другое дело, что тут, строго говоря, бага X11, которую нет смысла
> лечить правкой русской раскладки. Ведь на эту клавишу по умолчанию
> повешен код XK_Decimal, который по идее, очевидно, должен
> производить
> именно тот десятичный разделитель, который соответствовал бы
> локальным настройкам. А вместо этого печатается всегда точка.

Вот и возникает вопрос, на что вешать багу, на файл раскладки, на сами
X-ы и на какой пакет какого дистрибутива? X-ами из Сизифа я не
пользуюсь (и не знаю как там обстоят дела), а вешать баг/фичу на те,
что в последнем дистрибутиве мне кажется бесполезным.

Всего доброго,

Денис.