[JT][Comm] Хвала Альту.

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Пт Апр 22 18:19:07 MSD 2005

Nick S. Grechukh пишет:

> Вы знаете что Мандрейк сделал? эти идиоты умолчаниями тупо монтируют в rw. то
> же самое можете и у нас сделать, только потом не жалуйтесь когда оффтопик не
> сможете загрузить. задумываться всегда лучше чем не задумываться.

Согласен, задумываться лучше. Хотя по своей практике скажу, что проблем
не возникало с загрузкой оффтопика у меня по крайней мере, когда мдк
10.0 жил на рабочей машине, а до этого и с 9.1 таких проблем не
наблюдал, ни у себя, ни у одного нашего сотрудника, так же на 9.1.

> к каким конфигам?
fstab - хотя бы этот, хотя может я по незнанию назвал его конфигом, но
прописывать туда автомоунт надо, на сколько я понимаю.

> в ro - возможно согласен.

О этом и разговор, rw он от лукавого, а вот ro он как мне кажется должен
быть.