[Comm] [JT] Хвала Альту.

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пт Апр 22 18:08:50 MSD 2005

Здравствуйте!

Fri, 22 Apr 2005 10:20:33 +0000 Sergey Shilov <hsv на dstszi.gov.ua>
писал:

> Возможно мне кажется :-) но сакраментальное "Программа выполнила
> ..." видит свет гораздо чаще чем "Критический сбой ...", а уж о
> голубом экране и речи нет.
>
> За несколько лет работы с Альтом кнопочку Reset жать приходилось
> считанные разы (причем в абсолютно понятных и самим собой
> спровоцированных ситуациях), чго об оффтопике не скажешь.

Думаю, что не кажется. Даже под Win2k у меня программы виснут чаще, и
BSOD, хоть и редко, но случается. А уж с Win9x и сравнения нет.

С уважением,
Сергей