[JT][Comm] Хвала Альту.

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Пт Апр 22 17:36:44 MSD 2005

Nick S. Grechukh пишет:

> напишите драйвер для ntfs. Ы?

Вы предлогаете мне сменить работу? Или уйти в отпуск и заняться
самообучением программированию?

В любом случае, проблема Linux и ФС NTFS будет актуальной. И в ряде
случаев будет решающей при выборе дистрибутива для обычного пользователя.

Если Мандрайк позволяет не задумываться о монтировании NTFS в rw и набор
напильников не нужен - то почему оного не сделать и у нас? Зачем
посылать человека к конфигам, если можно опционно уже включать
монтирование ФС, хотя бы в ro, и уже при желании пользователя давать ему
в руки напильник и программы для пользования ФС в rw.