[Comm] linux in Win2k domain

Пт Апр 22 17:11:55 MSD 2005

Привет,

Дозрел я и решил таки поставить Linux на рабочую машинку. У нас сеть на
домене Win2k (т.е. ads)
Поставил.
Читал документацию дистриьутива (ALM24) по теме "Клиент в сети Windows".
Внес соответствующие поправки в /etc/samba/smb.conf и /etc/krb5.conf
kinit работает
smbclient -k L <имя виндовой машинки в домене> работает
В домене я есть
НО!!!
виндовые машинки могут зайти ко мне в шары (по умолчанию там мой хомник
прописан в ro), а я через linneighborhood зайти ни на одну win2k машину
не могу :( Причем как было написанов документации, в lnh я добавил к
командам smb параметр -k

Перезагрузился обратно в винду - не смог зайти в домен потому что
"запись о данном компьютере отсутствует в домене"
Зашел на сервер ADS, посмотрел - моя машинка там есть, в качестве ОС у
нее числится самба но вот имя машинки которым она в домен заходит -
какой-то шизня... должно быть alexey.ricomtrust.ru а там что-то типа
alexey.RICOMTRUST.RU на RICOMTRUST.RU

Вопрос - где я накосячил в настройках самбы (это ж явно я) и (для инфы)
можно ли использовать одно и тоже имя для житья в ADS и из под linux и
из под win2k ?

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов