[Comm] Запятая на цифровой клавиатуре

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Апр 22 16:34:11 MSD 2005

Hi!

Slava Petrenko пишет:
> кому удалось сделать так, чтобы с цифровой клавиатуры (та что справа, и
> работает по нажанию на NumLock) вместо точки в русском раскладке
> вводилась запятая? в виндосе имено запятая вводится - очень бухгалтерам
> удобно.

Я делаю себе это после каждого обновления дистрибутива. Надо просто
поправить файл ракладки. Вечером из дома пришлю, что там и куда добавить
надо.

Я в своё время об этом писал даже aen'у. Но воз и ныне там.

--
Всего доброго,

Денис.