Re[4]: [Comm] Использование локального squid

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 22 14:39:44 MSD 2005

Здравствуйте!

Вы писали 20 апреля 2005 г., 11:05:45:

> http://www.linuxcenter.ru/lib/articles/networking/iptables_portforward.phtml
> Ну и посмотрите, я обновил страничку с инструкцией.

Не работает :-(. Там, как минимум, надо добавлять пропуск по 80 порту
для самого прокси, но даже после этого не получается: соединение
устанавливается, но потом долгое ожидание и ошибка по таймауту. К
сожалению было очень мало времени на подробный анализ. Вполне
допускаю, что где-то может быть и моя проблема в остальной части
правил.

 Vladimir                          mailto:vkarpinsky на mail.ru