[Comm] Хвала Альту.

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Пт Апр 22 14:21:02 MSD 2005

Michael Isachenkov пишет:

> А каков вообще сакральный смысл поддержки оффтопичных ФС в r/w режиме?

Смысл прост как редис и незатейлив как грабли. Есть различные задачи,
есть разные люди. Я работаю на работе под оффтопиком, лишь по той
причине, что нету нужных программ под Linux, а выбор программ тут
определяющ. Но я пишу отчеты под Linux, TeX, LyX, OO. Кто-то еще по
какой-то причине держит у себя на машине оффтопик, хотя бы как гостевую
систему.

На мой взгляд, простого пользователя, который мало что умеет сделать
своими руками под Linux (собрать, скомпилировать пакет - для меня
сложная задача), но работает под этой системой по причине ее
стабильности и удобности, непрожорливости к ресурсам - чем пластичней
система, чем она больше умеет и может - тем она лучше. Так по какой же
прчине, почти сознательно, урезать ее возможности, не прописывая по
умолчанию опции по поддержке ФС таких как NTFS, а FAT - ставить под вопрос.

Разговоры о том, что раз оффтопик не поддерживает Unix-файловые ситемы,
мы его тоже подерживать не будем - не несут в себе продуктивного зерна.