[Comm] ALC 3.0 beta

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 22 13:45:17 MSD 2005

> в багзиллу.

Эх, можно было бы еще описать несколькими словами те баги, которые надо ВИДЕТЬ.
Типа "я тцыкаю сюда, сюда и вот сюда, и должно быть что-то здесь, здесь и здесь." Или как суровые сибирские мужики, у которых все детали имеют три наименования :)
Отписывать туда баги только инсталлера или установленной системы тоже?
UTF-ная локаль считается багой или она объявлена фичей? :-]

--
Best regards, Michael Isachenkov