[Comm] Re: Хвала Альту и Альтератору.

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Апр 22 13:26:09 MSD 2005

Alexey Voinov пишет:

> Конечно :) Например, можно записать последовательность действий
> пользователя в файлик, а потом "воспроизвести" эти действия без участия

это здорово, я как раз забыл спростиь - а есть какая-то система
наименований опций, для такого файлика? Или завтра опция передет в
другое окошко Альтератора - и уже не найдется в этом файлике?
Ну и до кучи, есть ли в таком файлике команда на смену морды?
Т.е. большую часть пройти атвоматом, но разные рюшечки-языки и проч.
чтобы человек сам под себя задал в интерактивной морде? ;)