[Comm] Хвала Альту.

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Пт Апр 22 13:23:11 MSD 2005

Alexei V. Mezin пишет:

> ВинХР-СП2, все нашлось само. Ну и я еще на всякий случай проверил, что
> она взяла именно те файлы, которые надо. И все равно не работает. В
> Сизифе обсудили и рекомендовали взять lufs и прочее из Дедала, собрать
> новое ядро и т.п. Вобщем, после этого Мастер смело можно переводить в
> разряд недо-Сизифа.
>
> Вобщем, будем надеяться, что в новом Мастере все будет сразу и из
> коробки.

Ключевое слово - из коробки. Минимальная работа напильником после
установки, есть залог успеха. А так получается, что тут подкрутил, там
подровнял, тут  подредактировал. Да, согласен, видео, звук, тв-тюнеры
могут быть у всех разные, но мало вероятно, что бы компьютер, домашний
компьютер не имел раздела NTFS, равно как он имеет разделы ФАТ, так
почему одно прописывается автоматом, а другое упускается.