[Comm] Хвала Альту.

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 22 12:07:07 MSD 2005

On Friday 22 April 2005 10:31, Sergey Yatsenko wrote:

> Вот это очень нравится,

да, неплохо и удобно на дайлапе или ради экономии трафика.

> а сизиф по определению "нестабилен".

ну, лично я сижу на сизифе года так с 2000-го... вобщем-то сразу, как он
стал доступен, бывало что и каждый день обновлялся, а бывало что и раз в
полгода/год... за это время неоднократно менялось
железо(видео,мамки,винты), а система все та же, заdist-upgrade'женный
Mandrake Spring Edition RE 2001 или как его там... коробка дома лежит :)
и насчет стабильности не жалуюсь, т.к. всегда можно иметь несколько ядер с
модулями и в случае чего загрузиться на старом/проверенном, а что касается
софта, то backup еще никому не вредил :) а если все заводится как надо, что
чаще всего происходит, то получается _свежая_ во всех отношениях рабочая
система со всякими фичами, рюшками и прочими вкусностями.

--
Alexander Kubatkin