[Comm] Руководство по Window Maker на русском языке

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пт Апр 22 11:31:34 MSD 2005

* Владимир Гусев <vova1971@> [050421 20:38]:
> Потом подумал, а чем все же отличается Wmaker от Icewm по сути? Да
> ничем... В Wmaker оставил лишь скрпеку для переключения столов и все..
> никакими благами этого дока не пользуюсь, стараюсь не тратить драгоценное
> место на здоровенные кубики, благо есть gkrellm, с успехом заменяющий их
> все...
> Может я просто не проникся идеологией? Не "въехал в тему"?.. Помогите
> ДЕЛЬНЫМИ советами и ССЫЛКАМИ, если есть... Просто очень долгое время
> пользуюсь Icewm, а до этого KDE, Wmaker притягивал все время, но каждый
> [...]
Для начала надо знать, что ноги у WM (и AfterStep) растут из
NEXTSTEP.  Есть описание интерфейса NEXTSTEP на английском с
обоснованиями почему сделано именно так:

http://www.channelu.com/NeXT/NeXTStep/3.3/nd/index.html

И в са-а-амом низу читать про User Interface.  Я было взялся это
переводить, но быстро надоело...

В самом Window Maker появился Clip как дополнение к Dock.  Он
позволяет переключать рабочие столы и дочить (не нравится мне
слово "пришвартовывать") иконки приложений и DockApp'ы, при чём
разные на разных рабочих столах.

DockApp'ы - это обычные приложения с одним окном, содержимое
которого отображается в AppIcon'е, в NeXT таких небыло если не
ошибаюсь (хотя Preferences.app отображал часы в AppIcon'е).

Единственная рекомендация - работать удобно только в максимально
возможном разрешении (суб'ективное мнение).

Я себе оставил только Dock, нацеплял туда DockApp'ов, живу в
максимальном разрешении (1368x1026 на 19" и 1280x960 на 17"),
нарисовал тему, напомнающую NeXTSTEP, в GTK/GTK2 выставил темы
gtkstep/gtk2-themes-gtk2step, колорсхему в Qt сделал сам по
аналогии ;-)  Мне удобно, вид интерфейса не напрягает.

--
Regards, Sir Raorn.