[Comm] Перенос сервера

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Пт Апр 22 10:08:49 MSD 2005

Беляев Владимир Николаевич пишет:
> Hello Eugene,
>
> Friday, April 22, 2005, 10:40:51 AM, you wrote:
>
> Заранее извиняюсь за чайниковские вопросы

> как ее смонтировать?

альтовский rescue это делает сам и даже сообщает об этом

в Кноппиксе я создаю каталог /system, затем mount туда корень
установленной системы, в var, home и т.д. монтирую соответствующие разделы.

> правильно ли я понимаю, что на эталонной системе должно было быть
> также?

В том-то и смысл, что нет. Может быть совершенно другая схема разбиения
на разделы и другие типы fs. Иначе бы вместо cpio я использовал dd для
копирования разделов, но это менее гибкий подход

> как?

fdisk
mkfs.*
mkdir /mnt/system
mount будущий_корень /mnt/system
mkdir /mnt/system/home
mount будущий_home /mnt/system/home

ну и т.д. Получите в результате необходимую Вам пустую иерархию
каталогов, куда будете переносить живую систему

> lilo?

аналогично

> т.е. раздел 2.3. и 2.6 взаимонезависимы?

Если вы выполнили шаг 2.3. не по инструкции ;) , Вам также необходимо
выполнить 2.6

Если целевая система будет на IDE, то в VMware тоже ставьте на IDE -
меньше манипуляций потом придется делать. Ну и наоборот.

--
С уважением, Прокопьев Евгений