[Comm] Руководство по Window Maker на русском языке

Пт Апр 22 10:54:36 MSD 2005

Владимир Гусев wrote:
> Может и мне самому начать? Возьму хотя бы руководство с сайта Wmaker и потихоньку переведу... уже что-то будет.. А там уже можно его дополнять, наращивать "мясо", howto, фишки, секреты, хитрости, тонкости.. Зря я был техническим писателем по ПО, что ли?
Хм.... я не то чтобы великий тех.писатель и не то чтобы гуру по WM, но я
от него прусь с момента начала пользования линуксом (года три назад),
так что если моя скромная помощь может пригодиться - всегда готов :)

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"