[Comm] нужна помощь в настройке гейта

Пт Апр 22 10:41:48 MSD 2005

> [...]
> Интернет идет через стрим, модем Zyxel ADSL LAN.
>
> Соответственно в гейте 2 сетевухи, одна 100 Мбит(eth0) смотрит в локалку,
> вторая 10Мбит(eth1) соединена с модемом. Той сетевухе, что смотрит внутрь
> присвоил адрес 192.168.0.200 , а той, что соединена с модемом 10.0.0.200.
> Настроил соединение по ADSL. Модем соединяется. Но сам гейт в Интернет не
> ходит. Я так понял, что я неправильно настроил таблицу маршрутизации. Я
> прописал шлюз 10.0.0.200, хотя , по идее надо прописать тот динамический
> адрес, который присвоит MTU при подключении.

А ты настроил модем в режиме роутера? Тогда тебе не нужно никакого соединения ADSL в линуксе.. обычные eth0 и eth1 и две сетки: одна - модем-шлюз (eth0), где gateway будет IP модема (встроенный), вторая - шлюз (eth1) и все остальные.. потом нужен dhcpd (так как адрес не статич.) и настройки eth0 соответствующие.. сделать IP forwarding, и настроить iptables, а именно маскарадинг, если это Стрим с динамич. IP адресом..

> И еще, при настройке ADSL (ADSL-setup) был вопрос о настройке файервола и
> предлагались опции без него, еще какая-то и для шлюза. Я бырал пункт 2 для
> шлюза. Не знаю правильно я сделал или нет.

почитай Home-Network-mini-HOWTO (Создание интернет-щлюза для небольшой домашней или офисной сети) из набора HOWTO в Альте..
В частности по поводу dhcpd и динамич. выделяемого провайдером IP вот такой там есть абзац:

" Если ваш провайдер использует автоконфигурирование при помощи DHCP, то вам надо создать новый файл конфигурации интерфейса /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth0, и написать в нем следующее:

DEVICE=eth0 BOOTPROTO=dhcp ONBOOT=yes

Теперь убедитесь в том, что клиентский демон dhcpcd установлен в вашей системе. Перейдите на CD с дистрибутивом вашего Linux и установите RPM-пакет dhcpcd.

Наступило время испытать вашу новую конфигурацию сети. Дайте команду /etc/rc.d/init.d/network restart. Попробуйте увидеть внешний компьютер в Интернете, например, www.yahoo.com и посмотрите, получаете ли вы ответ."

А там еще есть очень хороший HOWTO - NET-3-HOWTO (Сетевая поддержка в Линуксе)

--
С уважением, Владимир Гусев