[Comm] Руководство по Window Maker на русском языке

Пт Апр 22 10:21:44 MSD 2005

> А это хорошая мысль. Начните кто-нибудь, а я поправлять буду. :)

Может и мне самому начать? Возьму хотя бы руководство с сайта Wmaker и потихоньку переведу... уже что-то будет.. А там уже можно его дополнять, наращивать "мясо", howto, фишки, секреты, хитрости, тонкости.. Зря я был техническим писателем по ПО, что ли?

--
С уважением, Владимир Гусев