[Comm] Хвала Альту.

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 22 09:50:09 MSD 2005

On Friday 22 April 2005 06:27, Sergey Yatsenko wrote:

> Добрый день!
> Как говорится:  "каждый кулик..."
> Спасибо команде ALT (три года ALT2.0, затем ALT2.2 на сервере).
> Интереса ради поставил SUSE 9.1 и впечатление, что Москвич с Хондой не в
> пользу ALT.

Почти согласен, ставил 9.2 Pro, когда хотел 64-битную систему... "Центр
Управления" в Suse действительно впечатляет и нечто подобное не помешало бы
ALT'у, но в остальном... у меня под рукой была/есть Suse9.2Pro на DL-DVD,
набор пэкаджей меня крайне не устроил, всвязи с чем решил откинуть мысль с
переездом на Suse, т.к. настройщик нужен редко, все и так работает... apt -
куда удобнее/проще/быстрее для установки, чем yast :), а сизифовская
коллекция пэкаджей плюет на suse'вскую  с высокой колокольни, точнее даже
внимания не обращает, ибо слон и моська - сизиф и сусе... относительно
кол-ва пакетов :)

К тому же какой бы красивый настройщик небыл, но даже у Suse он не может
всего, что можно сделать с настройкой тех же иксов, все-равно потом руками
править конфиг, чтобы было по-человечски.

Еще понравился там kinternet и все... больше ничего :)

> C ALT пердякаться надо больше и старовато, немцы дают новьё,
> качественно и в быстром темпе.

пердякатсья, как Вы изволили выразится, особо не надо, все правится...
мелкие ляпы есть, но они терпимы и устранимы.
Если нужен новый софт - используйте сизиф
Насчет качественно и быстро - не согласен, ни с тем, ни с другим.

Ах да, есть там один приятный момент, регулярно выходят патчи для rpm
пакетов, т.е. можно просто качнуть дельту и поставить, а не качать новый
пакет заново.

> Общая наша беда - нет интереса
> пользователя удовлетворить.

а тут наверно надо смотреть с другой стороны... Вам "шашечки или ехать?" ?

лично я отдаю предпочтение работоспособности системы и кол-ву готового
софта, т.к. интерес его пересобирать давно пропал :) и ради этого
предпочтения готов пожертвовать рюшечками типа всеобъемлющих "Центров
Управления" :)

> Ещё раз спасибо команде ALT и всем способствующим.

присоединяюсь :)

> 	Всего наилучшего,

и Вам.

--