[Comm] Где можно купить АЛМ 2.4 в Москве

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 22 07:12:20 MSD 2005

Thu, 21 Apr 2005 23:35:29 +0400
Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> Вы писали:

> На худой конец могу записать DVD-вариант на 2 болванки (у меня
> есть  болванки) и пересечься завтра в диапазоне от 12 до 14
> часов где-нибудь в  метро. Бесплатно, разумеется..

	Спасибо всем откликнувшимся. Если не найду на Савёловском или на
Новослободской -  отдам свою коробку, а для себя - поищу
(надеюсь, за время поисков с компом ничего не случится).
	С уважением,
	Сергей Лизогуб