[Comm] Откуда тормоз интернета?

Victor V. Lysenko =?iso-8859-1?q?2vl_=CE=C1_seagreen=2Eru?=
Пт Апр 22 02:07:15 MSD 2005

Olvin пишет:

> Попробуй туда пропиши руками nameserver своего провайдера. Потом сделай
> на всякий случай от рута update_chrooted conf.

Нет разницы. Да и какая разница: пропишу ли я руками nameserver
провайдера или он пропишется правильно автоматически на время сессии с
данным провайдером (а на время сессии с другим провайдером старый
уберётся, и корректно пропишется новый). Очевидно, дело не в resolv.conf.

> А вообще совет: поставь кеширующий DNS и не парься. Для начала прописать
> nameserver 127.0.0.1 в /etc/resolv.conf, сделать apt-get install bind и
> update_chrooted conf.
> И проследи, чтобы этот сервис запускался при загрузке. Сразу после
> установки (чтобы не перезагружаться) сделать service bind start.

Хотел бы я не париться. Однако при использовании Линукс не париться не
получится :-| В общем, не помогает bind. Да и должно быть какое-то
решение, использующее то, что уже есть в системе --- ведь до этого и без
bind всё нормально работало.

Ведь, как понимаю, нечто где-то прописАло некие настройки, не
позволяющие интернет-приложениям работать с интернетом *напрямую* --
поток идёт через некое "узкое место" (ну или что-то типа того по сути).
Вот вопрос: ГДЕ это узкое место, где и какие параметры могут душить
интернет-поток? (Ну, к примеру, рассуждая по чайниковски: где-то
автоматом прописался какой-то прокси-сервер, автоматом не удалился и
теперь поток пытается идти через него.)

(Сегодня специально поставил тот же Thunderbird 1.0.2 в Виндовс -- без
проблем получил более 3-х сотен накопившихся писем. В ALM -- еле-еле
лишь несколько штук и всё останавливается...)

Виктор Лысенко
<2vl{dog}seagreen{dot}ru>