[Comm] Где можно купить АЛМ 2.4 в Москве

Ruslan N. Gogunski =?iso-8859-1?q?grint_=CE=C1_nln=2Eru?=
Чт Апр 21 22:23:40 MSD 2005

Здравствуйте,

На савеловском рынке(не полатки), если в него входить с главного входа(где металоискатель) то идти по левому ряду до места где торгуют книжками и дисками(книги напротив дисков). Там у них много чего есть от linuxcentra плюс еще и AltMaster2.4 есть