[Comm] [JT] Хвала Альту.

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 21 22:00:31 MSD 2005

Thu, 21 Apr 2005 14:36:04 +0400
Michael Isachenkov <vikerness на mail.ru> Вы писали:

> Ох, сейчас все как перельется в обсуждение того, что научить
> тупых юзеров линуксу невозможно... :)))

	А вот не надо - меня три месяца не было дома, компом с АЛМ
пользовалась мама-пенсионерка (основное занятие - переписка со
мной). Когда я приехал, она сказала - знаешь, а ведь в линуксе
всё удобнее, чем в Windows ;-). Перед отъездом прошла получасовой
инструктаж.
	С уважением,
	Сергей Лизогуб