[Comm] Руководство по Window Maker на русском языке

Чт Апр 21 20:36:47 MSD 2005

Здравствуйте!

Существует ли перевод или альтернативное ПОДРОБНОЕ руководство по
настройке и работе с Window Maker? Сколько я ни искал - все поверхностно,
"галопом по европам"..
А пока как в тумане...
В частности сделал что-то (а что - уже не вспомню и не воспроизведу), и
теперь при запуске Sim, внизу помимо иконки Sim появляется прикрепленная
иконка Opera, которая не убивается, и щелчками по ней ничего не
запускается... Только после запуска Оперы из меню эта нижняя иконка
позволяет переключиться на соответствующий рабочий стол с окном Оперы.
Удалил все локальные настройки из /home/vova/Gnustep - все равно
осталось... Замучался..
Потом подумал, а чем все же отличается Wmaker от Icewm по сути? Да
ничем... В Wmaker оставил лишь скрпеку для переключения столов и все..
никакими благами этого дока не пользуюсь, стараюсь не тратить драгоценное
место на здоровенные кубики, благо есть gkrellm, с успехом заменяющий их
все...
Может я просто не проникся идеологией? Не "въехал в тему"?.. Помогите
ДЕЛЬНЫМИ советами и ССЫЛКАМИ, если есть... Просто очень долгое время
пользуюсь Icewm, а до этого KDE, Wmaker притягивал все время, но каждый
раз я отступал, столкнувшись с "колкостями", подобной вышеописанной...

--
С уважением, Владимир Гусев