[Comm] [JT] Хвала Альту.

Чт Апр 21 18:43:55 MSD 2005

Michael Isachenkov wrote:

> Ох, сейчас все как перельется в обсуждение того, что научить тупых юзеров линуксу невозможно... :)))
НАРОД!!! Стоп флуду! Не надо никого учить. Насильно мил не будушь. Тут
все просто - если есть объективная возможность использовать линукс на
рабочих станциях в офисе + !!! добрая воля начальства = можно внедрять.
По сути, юзера, которые привыкли просто тыкать в нужную иконку,
запускать нужную программу и работать в ней, я думаю, не очень сильно
прочуствуют разницу между Win и тем же KDE :)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов