Re: [Comm] Кто съел место на разделе /home?

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 21 16:32:37 MSD 2005

On 4/21/05, Slava Dubrovskiy <slava на elan.com.ua> wrote:

> Без разницы. Результат тот-же.
А как насчет большого количества маленьких файлов и размеров файлов,
содержащих директории. У меня, например, отдельные разгильдяи создают
директории с тысячами файлов и получают саму директроию размером в
несколько метров.

--
Regards,
    Michael Holzman