[Comm] nss-ldap

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 21 15:55:12 MSD 2005

Здравствуйте, Boldin.

Вы писали 21 апреля 2005 г., 15:52:03:

> лучше запустите nscd под strace,
> # strace -o strace.log nscd
> nscd - это кэширующий сервер для имен (passwd,group,hosts)
nscd у меня вообще как-то неадекватно ведёт, вернее из коробки не
работает.. При его запуске все кто есть в лдапе просто пропадают. До
него руки пока не дошли.

> nss сначала обращается к nscd, а потом только сам пытается открыть....
> а nss-ldap - вообще библиотека :)

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru