Re: [Comm] Хвала Альту.

Dmitry Flyorov =?iso-8859-1?q?flyorov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 21 15:27:39 MSD 2005

Hello!

Алексей Морсов wrote:

>FC даже не упоминайте - к нему без бензопили можно даже не подходить
>И вообще - насчет gui конфигурялок - скажем так - я не всегда уверен в
>том что gui сделает именно то что я хочу и именно так...

Эх, что-нибудь типа YaST от SuSE 9.2 бы увидеть в новом Альт Мастере.
До 90% начинающих, имхо, были бы довольно просто до писка :) Не надо
только Ясту "отдавать" обновление системы/установку компонент
дистрибутива - Синаптик, он лучше :) А вот иметь возмонжость сейчас,
не роясь в документации, а потыкав мышью, настройить железо - да,
может быть и скорее всего не так эффективно, как после документации и
ручного копания конфигов, но все же настроить - оно бесценно :)

Да еще если б инсталлятор стал бы более дружественным к автоопределению
железа от ноутбуков... :) Всякие винмодемы (на сентриновском чипсете),
IrDA, встроенные card-reader-ы, система энергосбережения - сейчас все
остается за бортом, и весьма активно сопротивляется попыткам настроить
вручную - мне вот увы. "не по зубам" сделать так, чтобы на новом ASUS
A3500L все бы это работало. Спасибо хоть USB-COM controller завелся
без "плясок с напильником" прямо из коробки - подрубил к нему
старенький внешний Зиксел омни и хоть и-нет есть. :)

А SuSe вместо АЛМ 2.4 ставить не хочется - Мастер нравится больше, да
и наклейка уже на ноут наклеена - надо сражаться за успешную работу
железа дальше :)

--
Best regards,
 Dmitry                         mailto: flyorov на mail.ru