[Comm] Откуда тормоз интернета?

Чт Апр 21 12:30:40 MSD 2005

Victor V. Lysenko wrote:

> Третьего дня ни с того ни с сего (ничего руками не трогал, правда
> устанавливал через Sinaptic некоторые безобидные программы, типа

[skip]

> В ALM2.2 наблюдал похожую картину, когда "переполнялся" адресами файл
> /etc/resolv.conf (/etc/ppp/resolv.conf) -- после его очистки всё
> начинало работать. В нынешнем ALT Linux Master 2.4 в /etc/resolv.conf
> прописываются нужные адреса только на время сессии. Больше не знаю куда
> смотреть.

Попробуй туда пропиши руками nameserver своего провайдера. Потом сделай
на всякий случай от рута update_chrooted conf.

А вообще совет: поставь кеширующий DNS и не парься. Для начала
прописать nameserver 127.0.0.1 в /etc/resolv.conf, сделать apt-get
install bind и update_chrooted conf.
И проследи, чтобы этот сервис запускался при загрузке. Сразу после
установки (чтобы не перезагружаться) сделать service bind start.