[Comm] Spam filtering

Чт Апр 21 11:07:50 MSD 2005

В сообщении от Четверг 21 Апрель 2005 10:47 Alex Ogurtsov написал:
> Скорее да чем нет, пользователей хватает и рассылки ониподписывают
> множественные...И будут добавляться массово

мне не нравится всякая самодеятельность, и я его отключил ;)

> Это читать там же man Mail::SpamAssassin::Conf ?
> А что эти SURBL означают? Что почитать?

подозреваю, что это какой-то жестокий реалтаймовый блек-лист.
что конкретно означают эти тесты - надо спросить у владельцев листа ;)

Вообще такими блеклистами увлекаться не следует - использовать надо надежные.
например, на www.ordb.org есть все рписания о их политике, факи и доки (и на
русском).

По сути, владедец блекоиста может нагенерить вам любых ответов, не связанных с
реальностью.

--
Mike Lykov