[Comm] Запуск vsftpd

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Апр 21 09:23:09 MSD 2005

В Пнд, 18/04/2005 в 20:25 +0400, Nikolay A. Fetisov пишет:

> Поступить согласно приведённому сообщению об ошибке:
> сделать
> # chmod o-w ~vsftpd
> Если анонимные пользователи должны иметь возможность что-либо
> писать на сервер, то для этого должен быть выделен отдельный
> каталог типа ~vsftpd/incoming/ , с правами на запись в него.

Знаете какой нюанс... У меня фтп - это отдельный винчестер,
примонтированный в /var/ftp НО на нем файловая система fat32 и по
какой-то причине он не меняет права доступа и владельца с группой.
Сейчас там стоит владелец группа root/root и права на чтение запуск и
запись владельцу/группе/остальным...

Что делать?