[Comm] Re: [JT] ftp

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 20 21:09:57 MSD 2005

On 20.04.2005 20:39, Владимир Гусев wrote:

> ? Значит вопросы задавать уже воспрещается, пусть и неправильно
> формулированные? Где в вопросе звучала претензия к работе того или
> иного  продукта и требование немедленно решить проблему?
Владимир, ну вы же читали smart-questions, признайтесь. Вы же знаете, о
чём я. И если уж на то пошло, это не был вопрос. Там знак вопроса не
стоял. Я воспринимаю это как неуважение к аудитории.

> И чем написание слова  "руками" легче копирования
> _именно_той_ссылки_которая_то_что_надо_
Которой из? Количество неизвестных переменных при такой постановке
вопроса не поддаётся счёту. Можно дедукцией вывести часть из них, но
ведь не все.

> из собственной коллекции
> закладок? А если такой ссылки нет, то зачем это  пренебрежительное
> отношение?
Это не пренебрежение, это "задолбали". Наиболее корректным ответом на
такие вопросы я бы посчитал линк на smart-questions. Ну или известную
аббревиатуру STFW.

Да, здесь, как и в других подобных местах, присутствует некий элитизм.
Местами неумеренный. Это реакция на большое количество _одинаковых_ по
форме и сути вопросов, ответы на которые на раз находятся в Google.

В talk-room@ посылать не надо, сам заткнусь.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov