[Comm] [JT] Re: настройка вида gtk2

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 20 17:27:07 MSD 2005

On 20.04.2005 15:41, Дворников Михаил wrote:

> Настроил в X11, чтобы зажигался "Scroll Lock" при русской раскладке.
> В Gnome он этого не видит. Нужно настраивать заново :)
GNOME синхронизирует свои настройки XKB с иксовыми (по желанию
пользователя), если обнаруживает при запуске, что иксовые настройки
отличаются. Видимо, не все настройки XKB проверяются. Со ScrollLock
вообще как-то странно - мне так и не удалось заставить иксы (хоть под
чем-то) использовать его для индикации раскладки.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov