[Comm] Re[2]: TLS SSL

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 20 17:02:30 MSD 2005

Здравствуйте, Boldin.

Вы писали 20 апреля 2005 г., 16:46:06:

> так, значит не помогло, ICQ я уже кажется давал :)

Угу. Причём странно -расположенн6ый в /var/spool/squid
ldaprc он не увидел вообще, поэтому пришлось сквид в группу ldap
вносить и править на предмет TLS_CACERT /etc/openldap/ldap.conf
Но и это желаемых результатов не принесло.
По аське отправил тест!

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru