[Comm] Как принудительно изменять хозяина/группу на файлик в шаре

Овечкин Влад =?iso-8859-1?q?test_=CE=C1_rrnn=2Eru?=
Ср Апр 20 13:22:23 MSD 2005

Всем добрый день. Озадачился вот каким вопросом: имею файл-сервер на
samba3 - и меня докучает один вопрос - есть в расшаренной папочке файлики с
правами rwx rwx ---, c хозяином kuzmich и группой admin, если же я записываю
в эту папочку любой файлик из виндовой тачки, то права остаются теми же, а
вот с хозяином и группой - косячок выходит - хозяин становится root, а
группа - kuzmich. Этакий сдвиг по модулю 2. Как бы это подправить?
С уважением,
Овечкин Влад.