Re[2]: [Comm] Использование локального squid

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 20 08:17:51 MSD 2005

Здравствуйте!

Вы писали 10 апреля 2005 г., 20:21:09:

> Для истории:
> Конкретная инструкция по настройке:
> http://www.freesource.info/wiki/Stat'i/NastrojjkaProzrachnogoProksi

Если встречали, ткните меня, пожалуйста, в конкретную инструкцию
для случая, когда маршрутизатор и прокси разные компьютеры. Почти
все доки, которые мне удалось найти, описывают маршрутизатор и
прокси на одном компьютере. А мои собственные эксперименты пока
результата не дают.

 Vladimir                          mailto:vkarpinsky на mail.ru