[Comm] Re: Kernel 2.4 2.6 Install

Вт Апр 19 18:36:55 MSD 2005

On Tue, Apr 19, 2005 at 06:13:43PM +0400, Anton Gorlov wrote:
> [...]

(кстати... это явно оторванная VGA console)

> Хм.. А кого же например мне стукнуть, если я сам захотел
> пересобрать ядро (зачем сейчас уже не вспомню... помойму что бы
> отключить ненужное)? Хотя у меня оно взлетело нармально..

У меня тоже взлетало нормально кроме трёх раз -- забыл VGA
console (как раз этот случай, судя по всему), вынес IDE в модули
(про initrd ещё был не в курсе, ну так получилось) и вынес ext2.o
в модули.  Тоже из благих намерений по оптимизации, между прочим.

Правда, это были поздние 2.0.x и ранние 2.2.x. :)