Re[2]: [Comm] LDAP. секурити

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 19 17:31:06 MSD 2005

Здравствуйте, Boldin.

Вы писали 19 апреля 2005 г., 17:24:09:

> главное acl настроить...

Согласен. Сейчас у меня на тестовом стенде есть потенциальная дыра
--поле userpassword доступно для аннонимной аутентифкации. Когда буду
это вживлять в реальность для каждого клиента, работающего с лдапом
заведу что-то типа своей учётной записи и они будут ходить к лдапу не
анонимно... Хотя сейчас анонимно доступна только аутентификация и по
мелочи -типа стутс аккаунта,имя....

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru