Re[2]: [Comm] LDAP. секурити

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 19 17:10:50 MSD 2005

Здравствуйте, Boldin.

Вы писали 19 апреля 2005 г., 17:09:18:

> тогда просто шифруйте и все :).....
Так мы и шифруемся... нет здесь никого.

>  пока хватит:)
угу. А посторонний -он отвалится ещё на роутере. но следующим этапом
сделаю и это.

> я вот тут gssapi + ldap + sasl настроил :)
> на wiki как-нибудь расскажу

Эх... А у меня никак не получается сквид (squid_auth_ldap) TLS делать.
В логе пишет что не может начать TLS. В логе лдапа пишется всего 2
строки -1 что типа коннект тет-то туда-то (всё похоже на правду)
и 2 строкой connect closed. Никак не пойму чего им не хватает.

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru