Re[2]: [Comm] LDAP. секурити

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 19 13:14:57 MSD 2005

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 19 апреля 2005 г., 10:58:07:

> У дяди клиентского сертификата нет? Нет.
> Лдап-сервер дядю пустит? Пустит.

Но так как у него нет пароля --то он сможет увидить только то что
публично (грязно выругался) в лдапе.. Но траффик засниферить он уже не
сможет,так как шифрование.. Мне нужно сделать защиту от сниферов, а
остальное потом. Вот.

> Ну и будет дядя шарится по лдапу через шифрованное соединение.
Но он не сможет засниферить то что гуляет по сети.

> Но ведь сервер в этом случае не сможет определить имеет ли право
> клиент к нему подключится.

Так мне не это пока надо, мне надо от сниферства прикрыться.

> Устанавливаете tinyca. Запускаете. Если CA нет, то будет
> предложено его создать или импортировать.

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru