Re: [Comm] в какой кодировке лучше отдавать csv?

Вт Апр 19 12:32:27 MSD 2005

On 4/19/05, Alexey Morsov <samurai на ricom.ru> wrote:
> Привет,
>
> и так - мой скрипт формирует csv на сервере и отдает его клиенту через
> http динамически... На сервере koi8-r, на клиенте скорее всего Windows.
> Но для кошерности (мультиплатформенности) - в какой кодировке лучше
> отдавать текст, чтобы он одинаково корректно открывался и в Excel и в
> OpenCalc (или gnumeric) ?
>
> PS: Проверил UTF-8  - excel ее не понимает
Всегда лучше использовать CP1251, в том числе и на сервере... Иначе я
не понимаю как вам удасться отдать символ номера (№) и другие полезные
символы, отсутствующие в koi8-r...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru