Re[2]: [Comm] LDAP. секурити

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 19 12:21:43 MSD 2005

Здравствуйте, Boldin.

Вы писали 19 апреля 2005 г., 11:38:07:

> можно на другой машине создавать сертификаты :)

То есть они создаются без привязки к конкретному хосту. Создавались?

> у вас ведь desktop с gnu/linux есть? ну вот там и создавайте!

Единственный, под которым можно хоть как-то работать в иксах -это под
вмварью. А так --60 гц и 1280 на сколько-то.там... Настроить что-то
порядочное на i845g не получилось.

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru