[Comm] зеркало сизифа

Вт Апр 19 12:18:21 MSD 2005

Maxim Tyurin wrote:

> Маловато будет. Может лучше качнуть с более близкого и менее
> загруженного зеркала?
Ты знаешь - я не очень поимаю как счетчик у rsync работает - но сегодня
с утра он мне (после перезагрузки машины вследствие подвиса Иксов) очень
резво добежал до вечерних 21.3% продолжил качать...
скорость больше 27кбс я у себя вообще не видел (безотносительно к
серверам с которых качаю) так что... директория зеркала у меня уже 5.6
гиг... :) Может не так все плохо.... я правда нифига не понимаю как он
там качает.. по логике ведь он должен скачивать те файлы которых у него
локально нет, а те что отсутствуют ТАМ должен удалят (я использовал твои
скрипт, только исключил src.rpm)

> Если оно скачает часть файла и связь оборвется то будет докачивать, а
> не качать с начала.
Ну я так и понял... 21% 21%.... просто объемы все же большие :)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов