[Comm] беда

Вт Апр 19 11:52:24 MSD 2005

Alexey Rusakov wrote:
> В общем, что я могу сказать... У вас nVidia?
Она самая... Abit Siluro GF2 T400

> У меня был этот подземный стук пару месяцев назад (ключевые слова в
> search.altlinux.ru "зависание иксов", если не ошибаюсь, если не
Нашел прочел... правда у меня не X.org а XFree (из коробки Мастера) пока...
> получится, поищите слова NVRM Xid). Вылечился - только не смейтесь -
> апгрейдом системы охлаждения: на графическую плату был поставлен
> нормальный вентилятор. Но какая-то гадость в драйверах всё-таки
Хотите сказать что карточка просто перегревается и начинает глючить?
Имеенно из-за драйверов (или Иксов) ?
Хм... чеееерт.......
Возможно мне лучше на ночь оставлять голую консоль :)
Качать можно и там :)

Вообще у меня эта карточка раньше на старой тачке стояла под ALTJ20 и
там бывали другие "стуки" типа загружаются иксы и тут же не реагируют ни
на что... нажмешь каппу power на блоке, клавиатура отвисает,
переключаешься на tts1 и ctrl-c убивает Иксы...
Бывало частенько.. но грешил на старую мать :(

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов