[Comm] беда

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 19 11:28:31 MSD 2005

Alexey Morsov wrote:

>Хм... ну допустим скринсейвер (хотя он же у меня до этого ночь и день
>простоял, как Мальчишь-Кибальчиш и со  скринсейвером и нормально)...
>А почему же тогда вся система не реагирует ни на что(1) и лампочка
>сетевой активности не мигает (хотя у меня rsync трудился во всю когда я
>спать пошел) ?

В общем, что я могу сказать... У вас nVidia?
У меня был этот подземный стук пару месяцев назад (ключевые слова в
search.altlinux.ru "зависание иксов", если не ошибаюсь, если не
получится, поищите слова NVRM Xid). Вылечился - только не смейтесь -
апгрейдом системы охлаждения: на графическую плату был поставлен
нормальный вентилятор. Но какая-то гадость в драйверах всё-таки
затесалась, просто при нормальном охлаждении эта гадость наступает
почему-то много реже. Во всяком случае, у меня после этого ни разу не
висло, а до этого - каждый, ну максимум каждый второй день. Причём это
ещё и от версии иксов зависит - какие-то сборки виснут, какие-то нет.
Натуральный подземный стук, в общем.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov